Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
05.07.2025, 08:31
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Нормативно правовая база [11]
Права и социальные гарантии воспитанников детского дома

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Главная » Статьи » Воспитательная работа детского дома » Нормативно правовая база

Федеральной целевой программы "Дети России" на 2003-2006 годы
Введение
Федеральная целевая программа "Дети России" на 2003-2006 годы (далее именуется - Программа), разработанная в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2002 г. N 292-р, включает в себя пять подпрограмм: "Здоровый ребенок", "Одаренные дети", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", "Дети-сироты" и "Дети-инвалиды". 
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик-координатор - Министерство труда и социального развития Российской Федерации. 
Основной задачей Программы является формирование эффективной комплексной системы государственной поддержки детей, включающей в себя диагностические, профилактические и реабилитационные мероприятия, создание оптимальной среды для жизнедеятельности детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 
Накопленный опыт решения вопросов по улучшению положения детей в рамках федеральных целевых программ, результаты анализа реализации их мероприятий, наличие проблем, а также социально-экономическая и демографическая ситуация в регионах подтверждают целесообразность и необходимость продолжения этой работы. 
Последовательное осуществление мер по улучшению положения детей должно привести к улучшению демографической ситуации в стране, укреплению ее интеллектуального потенциала. 
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В условиях экономических и социально-культурных трансформаций в Российской Федерации за короткий срок сформирована адекватная рыночным условиям и современному этапу развития законодательная база, найдены принципиально новые механизмы и институты осуществления государственной политики в отношении детей. Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты реализации федеральных целевых программ по улучшению положения детей в Российской Федерации, сохраняется много вопросов в сфере обеспечения полноценной жизнедеятельности детей, которые требуют решения на государственном уровне, в том числе улучшение репродуктивного здоровья населения, поддержка одаренных детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 
В последние годы благодаря совместной деятельности органов и учреждений здравоохранения по совершенствованию организации медицинской помощи матерям и детям, реализации мероприятий федеральных и региональных целевых программ удалось улучшить ряд показателей службы материнства и детства. 
Однако вследствие низкого уровня здоровья женщин детородного возраста продолжает увеличиваться количество случаев беременности и родов, протекающих с различными осложнениями. В результате показатели материнской и младенческой смертности остаются на высоком уровне, превышая аналогичные среднеевропейские, и только 30 процентов новорожденных могут быть признаны здоровыми. 
Воздействие экологических и социально-психологических факторов, интенсивность которого в последнее десятилетие многократно увеличилась, приводит к тому, что состояние здоровья детей оценивается как катастрофическое. Доля здоровых детей составляет в субъектах Российской Федерации от 4 до 10 процентов. 
Одной из причин прогрессирующего ухудшения здоровья детей, особенно раннего и подросткового возраста, является неэффективность проводимых профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей и подростков, адаптацию к изменениям в социальной, экономической, экологической, образовательной среде. 
Недостаточное внимание уделяется проблеме полноценного питания детей. 
Практически не разрабатываются и слабо внедряются современные, научно обоснованные организационные технологии по созданию условий для нормального физического и нервно-психического развития детей и реализации ими социальных функций, соответствующих возрасту. 
Распространение наркомании, токсикомании, курения и алкоголизма среди подростков требует принятия экстренных мер по противодействию потреблению наркотических средств и асоциальному поведению. 
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в Российской Федерации, обусловливает необходимость их решения программными методами на основе реализации системы мероприятий, направленных на снижение показателей детской заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка. 
Развитие общества на современном этапе требует вовлечения во все структуры народного хозяйства страны наиболее развитых, неординарно мыслящих людей, то есть людей одаренных. Выявление и развитие способностей детей должно осуществляться на всех ступенях их развития, образования и воспитания, для чего необходимы усилия не только родителей и педагогов, но и всего общества. Необходима разработка системы выявления одаренности детей, обеспечение условий, способствующих максимальному раскрытию возможностей каждого ребенка, и прежде всего уникальных способностей особо одаренных детей. 
В целях сохранения и приумножения интеллектуального потенциала страны необходимо поднять на государственный уровень решение проблем, обусловливающих создание равных стартовых условий для выявления, развития, социальной поддержки одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей, обеспечения всестороннего развития и образования, адекватных требованиям научно-технического прогресса. 
Социальные и экономические проблемы в российском обществе на данном этапе развития существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. Результатом этого процесса является рост численности безнадзорных и беспризорных детей, увеличение распространения в детской и подростковой среде наркотиков и различных психотропных препаратов, алкоголя и, как следствие, увеличение числа правонарушений среди несовершеннолетних. За последние 10 лет численность больных наркоманией среди молодежи возросла в 17 раз. 
Ежегодно в стране выявляется более 300 тыс. уголовных деяний несовершеннолетних, причем 100 тыс. из них совершается детьми, не достигшими возраста уголовной ответственности. Каждый третий несовершеннолетний правонарушитель не учится и не работает. Ежегодно сотрудниками органов внутренних дел выявляется и помещается в центры временной изоляции для несовершеннолетних до 60 тыс. детей и подростков. 
Кроме того, имеются проблемы, решение которых назрело давно, среди них - насилие в семье, проблемы детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий, особые проблемы детей, освободившихся из воспитательных колоний, мест лишения свободы или проживающих с одним из родителей. 
Продолжается рост числа социальных сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, тысячи брошенных детей являются объектами продажи и сексуальной эксплуатации, привлекаются к непосильному труду. 
Свыше 11 тыс. подростков содержатся за различные правонарушения в воспитательных колониях, многие из них не имеют образования, соответствующего возрасту. 
Реализация федеральной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" в 1997-2001 годах позволила частично снизить остроту проблемы детской безнадзорности и социального сиротства. Создана сеть специализированных учреждений для детей, нуждающихся в социальной реабилитации, в которых используются технологии, позволяющие оказывать детям экстренную помощь, поддерживать и восстанавливать их социальный статус, осуществлять социальную реабилитацию. В результате количество преступлений среди несовершеннолетних снизилось в 2000 году по сравнению с предыдущим годом на 6,2 процента. 
В то же время следует отметить слабое развитие материально-технической базы этих учреждений, которое не позволяет на современном уровне проводить программы социальной и трудовой реабилитации подростков, в том числе освобожденных из мест лишения свободы. 
Незавершенность формирования и оснащения сети учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, недостаточный уровень подготовки кадров, осуществляющих профилактическую и реабилитационную работу, снижают эффективность предпринимаемых действий. 
Принимая во внимание необходимость комплексного решения проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, корни которой кроются прежде всего в семье, следует продолжить работу в данном направлении в 2003-2006 годах. 
Проблема сиротства, особенно социального сиротства, то есть сиротства при живых родителях, является одной из наиболее острых проблем детства. Отсутствие полноценной государственной системы поддержки семьи и стимулирования развития системы семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не способствуют решению данной проблемы. 
Следует отметить усложняющийся год от года контингент этой категории детей, среди которых увеличивается число детей со сложными комплексными видами отклонений в развитии и поведении. 
Проблема социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при преимущественном в настоящее время воспитании этих детей в детских домах и школах-интернатах не дает возможности полноценно подготовить этих детей к самостоятельной жизни после выхода из детского дома. В связи с этим на первый план выдвигается проблема воспитания детей-сирот в приемных семьях на основе опеки, попечительства, усыновления, патроната. Активное развитие таких форм воспитания позволит решить проблему социализации детей и естественного вхождения их в современное общество, что положительно скажется на всей дальнейшей жизни этих детей. Однако подобное воспитание детей требует активной поддержки государства. 
В то же время существующая сеть детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не отвечает современным педагогическим и техническим требованиям. Многие из них требуют капитального ремонта, реконструкции и технического переоснащения, что должно осуществляться не только за счет средств федерального бюджета, но и прежде всего за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, на территории которых расположено образовательное учреждение. 
В Российской Федерации, как и во всем мире, наблюдается рост числа детей-инвалидов. Среди причин, способствующих возникновению инвалидности у детей, основными являются ухудшение экологической обстановки, неблагоприятные условия труда женщин, рост травматизма, недостаточные возможности для ведения здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости родителей. 
В настоящее время подавляющее большинство детей-инвалидов воспитывается в семье, одна треть находится в специализированных детских учреждениях. В 1439 школах-интернатах системы образования проживают и обучаются 203 тыс. детей с умственными и физическими недостатками (из них 22,9 тыс. - дети-сироты), 30,5 тыс. детей воспитываются в 151 доме-интернате системы социальной защиты населения (половина из них - сироты) и 19,5 тыс. детей находятся в 249 домах ребенка системы здравоохранения. Работа этих учреждений нуждается в реформировании с целью усиления ее реабилитационной направленности. 
Решающее значение в становлении и развитии новой системы профилактической и реабилитационной работы с детьми-инвалидами и их семьями имеет подпрограмма "Дети-инвалиды". 
II. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целями Программы являются улучшение здоровья детей, профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, обеспечение развития и интеграции с обществом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов, формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей. 
Достижение указанных целей будет осуществляться в рамках реализации подпрограмм, входящих в Программу. 
Целью подпрограммы "Здоровый ребенок" является создание условий для рождения здоровых детей, снижение показателей материнской и детской, в том числе младенческой, смертности, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков на всех этапах развития. 
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач: 
совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам охраны материнства и детства; 
совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи; 
укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений родовспоможения и детства; 
внедрение в практику учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты населения современных медицинских, образовательных и психологических технологий, обеспечивающих сохранение здоровья; 
профилактика заболеваемости и инвалидности в детском и подростковом возрасте; 
развитие информационных технологий в сфере охраны материнства и детства; 
совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. 
Целью подпрограммы "Одаренные дети" является создание на государственном уровне системы выявления, развития и поддержки одаренных детей, обеспечение условий для их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения. 
Задачами подпрограммы являются: 
создание условий для выявления детской одаренности и развития детей в соответствии с их способностями; 
развитие центров работы с одаренными детьми; 
ресурсное обеспечение учреждений образования, работающих с одаренными детьми; 
создание на федеральном уровне системы научного, методического и информационного обеспечения работы с одаренными детьми. 
Цель подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач: 
стабилизация семьи как основного социального института общества, усиление ответственности родителей за воспитание детей; 
совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства, детской беспризорности и безнадзорности; 
ресурсное обеспечение системы служб, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; 
развитие инновационных форм и технологий профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. 
Целью подпрограммы "Дети-сироты" является предупреждение социального сиротства, социализация и интеграция детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с современным обществом. 
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач: 
создание условий, способствующих воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях (опека, патронат, усыновление); 
государственная поддержка семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 
Целью подпрограммы "Дети-инвалиды" является формирование основ комплексного решения проблем детей с отклонениями в развитии, создание условий для их полноценной жизни, интеграции с обществом. 
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач: 
создание системы профессионально-трудовой и социальной реабилитации детей-инвалидов, интеграции их с обществом; 
обеспечение детей-инвалидов современными индивидуальными техническими средствами реабилитации и средствами, облегчающими им самообслуживание; 
создание системы полного учета детей-инвалидов; 
мониторинг социально-экономического положения семей, имеющих детей-инвалидов; 
укрепление материально-технической базы специализированных учреждений для детей-инвалидов, детских домов-интернатов для проведения комплексной медицинской, педагогической и социальной реабилитации детей-инвалидов. 
Срок реализации Программы - 2003-2006 годы. 
III. Система программных мероприятий
Подпрограммы содержат конкретные мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые направлены на реализацию целей Программы. 
Для координации действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, повышения эффективности межведомственного взаимодействия и социального партнерства государственным заказчиком - координатором Программы планируется организация и проведение совещаний с государственными заказчиками подпрограмм по вопросам взаимодействия и исключения дублирования мероприятий, практических семинаров по вопросам улучшения положения детей по федеральным округам, ежегодных совещаний-семинаров по итогам реализации Программы и других организационно-методических мероприятий. 
Подпрограмма "Здоровый ребенок" включает как мероприятия по охране здоровья матерей, так и мероприятия по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков. 
В рамках реализации подпрограммы предусматриваются следующие мероприятия: 
совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка; 
строительство и реконструкция лечебно-профилактических учреждений детства и родовспоможения; 
научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа. 
Подпрограмма "Одаренные дети" содержит систему мер, направленных на создание равных условий, адресную поддержку и социальную адаптацию одаренных детей. 
В подпрограмме планируются: 
развитие и поддержка сети организаций, работающих с одаренными детьми; 
осуществление государственной поддержки и социальной защиты одаренных детей; 
развитие системы работы с кадрами. 
Мероприятия подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" направлены на защиту прав детей, находящихся в особо сложных обстоятельствах (безнадзорных и беспризорных, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, подвергшихся насилию и эксплуатации, злоупотребляющих наркотическими средствами и психотропными веществами, алкоголем, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев). 
С этой целью предполагается осуществить: 
научно-методическое обеспечение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 
информационно-аналитическое обеспечение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 
ресурсное обеспечение учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 
меры по организации и проведению реабилитационной работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. 
Решение задач, поставленных в подпрограмме "Дети-сироты", предполагает скоординированные действия по следующим направлениям: 
реформирование системы опеки и попечительства; 
внедрение и развитие системы постинтернатной адаптации; 
обеспечение качественного образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 
создание условий для воспитания и развития детей-сирот, максимально приближенных к семейным (ресурсное обеспечение учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - детских домов, домов ребенка, детских домов семейного типа, школ-интернатов, школ-интернатов с углубленной профессиональной подготовкой, школ-интернатов различной воспитательной направленности); 
строительство образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 
развитие системы социальной защиты семьи; 
мониторинг соблюдения прав детей-сирот, развития и жизнеустройства воспитанников и выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и организационные мероприятия по подпрограмме. 
В подпрограмме "Дети-инвалиды" предусматриваются: 
информационно-аналитическое и организационно-методическое обеспечение работы по социальной защите детей-инвалидов; 
меры по социальной интеграции и профессионально-трудовой реабилитации детей-инвалидов; 
меры по улучшению социального обслуживания детей-инвалидов, укреплению материально-технической базы учреждений для детей-инвалидов; 
научно-методическое обеспечение решения проблем детской инвалидности; 
обеспечение автотранспортом специализированных учреждений для детей-инвалидов; 
организация переподготовки и повышения квалификации кадров, работающих с детьми-инвалидами; 
строительство и реконструкция детских домов-интернатов, реабилитационных центров системы социальной защиты населения. 
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. 
Объем финансирования Программы за счет всех источников на 2003-2006 годы составляет 20377,99 млн. рублей, в том числе за счет средств: 
федерального бюджета - 6739,62 млн. рублей; 
бюджетов субъектов Российской 
Федерации - 13417,24 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 221,13 млн. рублей. 
Расходы на капитальные вложения предусматриваются в размере 10886,9 млн. рублей, в том числе за счет средств: 
федерального бюджета - 3645,92 млн. рублей; 
бюджетов субъектов Российской 
Федерации - 7210,98 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 30 млн. рублей. 
Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы предусматриваются в размере 56,67 млн. рублей за счет средств федерального бюджета. 
Расходы на "Прочие нужды" предусматриваются в размере 9434,42 млн. рублей, в том числе за счет средств: 
федерального бюджета - 3037,03 млн. рублей; 
бюджетов субъектов Российской 
Федерации - 6206,26 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 191,13 млн. рублей. 
Финансирование Программы в 2003 году предусматривается в размере 4574,72 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 1452,54 млн. рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации - 3057,45 млн. рублей, внебюджетных источников - 64,73 млн. рублей. 
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год подлежит уточнению в установленном порядке. 
Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации согласовываются государственными заказчиками подпрограмм с органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации и подлежат ежегодно уточнению. 
Объемы и источники финансирования федеральной целевой программы "Дети России" на 2003-2006 годы
 -------------------------------------------------------------------------
  Источники Объем В том числе  
  финансирования финанси- +----------------------------------
  и направления рования 2003 2004 2005 2006
  расходов на год год год год
  2003-  
  2006  
  годы -  
  всего  
  (млн.  
  рублей)  
 -------------------------------------------------------------------------    1. Федеральная целевая 20377,99 4574,72 4967,10 5220,31 5615,86  программа    "Дети России" -    всего    в том числе:    федеральный бюджет 6739,62 1452,54 1633,33 1736,85 1916,9  бюджеты субъектов 13417,24 3057,45 3285,57 3434,36 3639,86  Российской Федерации    внебюджетные источники 221,13 64,73 48,2 49,1 59,1  Капитальные вложения - 10886,9 2442,89 2650,67 2778,74 3014,6  всего    в том числе:    федеральный бюджет 3645,92 758,3 882,82 937,09 1067,71  бюджеты субъектов 7210,98 1674,59 1762,85 1836,65 1936,89  Российской Федерации    внебюджетные источники 30 10 5 5 10  НИОКР - всего 56,67 20,24 15,83 12,53 8,07  в том числе    федеральный бюджет 56,67 20,24 15,83 12,53 8,07  Прочие нужды - всего 9434,42 2111,59 2300,6 2429,04 2593,19  в том числе:    федеральный бюджет 3037,03 674 734,68 787,23 841,12  бюджеты субъектов 6206,26 1382,86 1522,72 1597,71 1702,97  Российской Федерации    внебюджетные источники 191,13 54,73 43,2 44,1 49,1    2. Подпрограмма "Здоровый 3526,42 738,09 828,51 925,65 1034,17  ребенок" - всего    в том числе:    федеральный бюджет 1472,21 331,11 357,42 380,72 402,96  бюджеты субъектов 2049,98 405,45 470,19 544,03 630,31  Российской Федерации    внебюджетные источники 4,23 1,53 0,9 0,9 0,9  Капитальные вложения - 1972,18 392,74 454,98 523,05 601,41  всего    в том числе:    федеральный бюджет 724,07 160,75 175,22 187,49 200,61  бюджеты субъектов 1248,11 231,99 279,76 335,56 400,8  Российской Федерации    НИОКР - всего 35,02 12,04 9,63 8,58 4,77  в том числе:    федеральный бюджет 35,02 12,04 9,63 8,58 4,77  Прочие нужды - всего 1519,22 333,31 363,9 394,02 427,99  в том числе:    федеральный бюджет 713,12 158,32 172,57 184,65 197,58  бюджеты субъектов 801,87 173,46 190,43 208,47 229,51  Российской Федерации    внебюджетные источники 4,23 1,53 0,9 0,9 0,9    3. Подпрограмма "Одаренные 200,95 45,81 48,76 52,43 53,95  дети" - всего    в том числе:    федеральный бюджет 148,91 32,8 35,75 39,42 40,94  бюджеты субъектов 41,64 10,41 10,41 10,41 10,41  Российской Федерации    внебюджетные источники 10,4 2,6 2,6 2,6 2,6  Прочие нужды - всего 200,95 45,81 48,76 52,43 53,95  в том числе:    федеральный бюджет 148,91 32,8 35,75 39,42 40,94  бюджеты субъектов 41,64 10,41 10,41 10,41 10,41  Российской Федерации    внебюджетные источники 10,4 2,6 2,6 2,6 2,6    4. Подпрограмма 5887,05 1279,87 1426,19 1532,89 1648,1  "Профилактика    безнадзорности    и правонарушений    несовершеннолетних" -    всего    в том числе:    федеральный бюджет 1563,4 348,13 378,76 404,51 432  бюджеты субъектов 4183,65 890,74 1016,43 1096,38 1180,1  Российской Федерации    внебюджетные источники 140 41 31 32 36  НИОКР - всего 10,65 3,4 3 2,45 1,8  в том числе:    федеральный бюджет 10,65 3,4 3 2,45 1,8  Прочие нужды - всего 5876,4 1276,47 1423,19 1530,44 1646,3  в том числе:    федеральный бюджет 1552,75 344,73 375,76 402,06 430,2  бюджеты субъектов 4183,65 890,74 1016,43 1096,38 1180,1  Российской Федерации    внебюджетные источники 140 41 31 32 36    5. Подпрограмма 2330,2 552,6 555,3 569,4 652,9  "Дети-сироты" - всего    в том числе:    федеральный бюджет 1577,3 364,7 375,6 379,1 457,9  бюджеты субъектов 730,4 182,3 174 184,7 189,4  Российской Федерации    внебюджетные источники 22,5 5,6 5,7 5,6 5,6  Капитальные вложения - 1874,3 448,3 445 453 528  всего    в том числе:    федеральный бюджет 1368,3 318,3 325 325 400  бюджеты субъектов 506 130 120 128 128  Российской Федерации    Прочие нужды - всего 455,9 104,3 110,3 116,4 124,9  в том числе:    федеральный бюджет 209 46,4 50,6 54,1 57,9  бюджеты субъектов 224,4 52,3 54 56,7 61,4  Российской Федерации    внебюджетные источники 22,5 5,6 5,7 5,6 5,6    6. Подпрограмма 8433,37 1958,35 2108,34 2139,94 2226,74  "Дети-инвалиды" - всего    в том числе:    федеральный бюджет 1977,8 375,8 485,8 533,1 583,1  бюджеты субъектов 6411,57 1568,55 1614,54 1598,84 1629,64  Российской Федерации    внебюджетные источники 44 14 8 8 14  Капитальные вложения - 7040,42 1601,85 1750,69 1802,69 1885,19  всего    в том числе:    федеральный бюджет 1553,55 279,25 382,6 424,6 467,1  бюджеты субъектов 5456,87 1312,6 1363,09 1373,09 1408,09  Российской Федерации    внебюд
Категория: Нормативно правовая база | Добавил: pravdaddom (12.02.2009)
Просмотров: 1790 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

©2009 ГОУ "Детский дом №3"
Бесплатный хостинг uCoz