Цель: Вовлечение воспитанников в активную творческую деятельность. Задача: 1. Познакомить воспитанников с деятельностью литературного объединения «Парнас». 2. Вовлечь и развить творческие возможности у воспитанников. 3. Организовать на базе детского дома литературный клуб.
КАК МЫ ПРОВЕЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ Ребята побывали в городе Холмске и участвовали в районных праздничных мероприятиях. А на следующий день сами принимали гостей в стенах детского дома. Для приглашенных дети подготовили сказочное представление. Атмосфера в зале была теплой и радостной. Т.Горскина от имени всех сотрудников администрации МО «Холмский городской округ» передала детям подарки: сладости, канцелярские принадлежности, три велосипеда и небольшую сумму денег на нужды детей. Директор д/дома Красивина О.В. поблагодарила всех спонсоров за помощь и отзывчивость, а также выразила признательность всему коллективу.
Поздравляем с Первомаем! Теплых дней мы вам желаем! Оставайтесь такими всегда: Умными, крепкими, стойкими, Щедрыми, добрыми, милыми, Честными и справедливыми, Веселыми, трудолюбивыми!
Весенние каникулы вот и пролетели! Что ж за это время с ребятами успели? Начиналось все с линейки, где итоги подводились. На линейке поздравляли и удачи пожелали! И конечно, похвалили, и немного пожурили.
Кстати, а хвалить о было за что! Наши ребята закончили III четверть без «хвостов», т.е. неуспевающих не было.
План воспитательной работы ГОУ «Детский дом № 3» на 2008-2009 учебный год.
Цель: воспитание нравственной, гармонической, физически здоровой личности воспитанников, способной к творчеству и социализации в обществе.
Задачи: 1) реализовать апробированные технологии поиска потенциальных патронатных воспитателей, приемных родителей, опекунов, обеспечить медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение жизнеустройства детей. 2) Формировать у воспитанников активность, ответственность чрез участие в трудовой деятельности, позитивные жизненные установки в профессиональном самоопределении. 3) Формировать стратегии и навыки ЗОЖ, стрессоустойчивость. 4) Прививать художественно-эстетический вкус воспитанникам. 5) Создать условия для комплексного развития речи у детей дошкольного возраста через новые формы в работе с детьми.